В Харькове появятся инспекторы по благоустройству: для чего они нужны
В инспекции по благоустройству будут работать 100 человек.
Инспекция заменит около 10-15 разных субъектов — представителей предприятий коммунального и дорожного хозяйства, потребительского рынка и территориального контроля. Об этом сообщил директор департамента территориального контроля Алексей Калина.
"Инспекция займется временными сооружениями хозяйственной деятельности — летними кафе, МАФами, киосками, их сносом, легализацией, заключением договоров с КП. Кроме того, она будет работать в сфере ЖКХ, то есть это различные нарушения правил благоустройства в виде пристроек, незаконных подключений к сетям, разрытия, уборка мусора, наведение порядка в 20-метровой зоне собственниками жилых помещений. Инспекторы будут привлекать к административной ответственности за эти нарушения", - рассказал он.
По мнению директора департамента территориального контроля, создание единой структуры позволит харьковчанам требовать от инспекции наведения порядка.
"Есть методика Кабмина, по которой считается, что на 100 тысяч населения нужно 10 таких инспекторов. То есть инспекция должна содержать минимум 100 человек, чтобы выполнять работу быстро и качественно", — уточнил Алексей Калина.
Нужно сказать, что инспекторы по благоустройству давно работают в Днепре и Запорожье. В их обязанности входит выявления фактов сжигания листвы в городе, сруба деревьев и зеленых насаждений, нарушения правил содержания домашних животных, проведение рейдов и выявление нарушений на площадках, отведенных для мусорных контейнеров.
Напомним, ближайшая сессия Харьковского горсовета назначена на 10:00 19 августа. В повестке дня — 76 вопросов и "Разное". В частности, ликвидация коммунального предприятия "Таганское" и утверждение комплексной системы видеонаблюдения.