Кабмин согласовал кандидатуру гендиректора "Электротяжмаша"
Артем Кравец сейчас занимает должность директора по стратегии маркетинга "Электротяжмаша".
2 декабря на заседании Кабинета министров Украины согласовали кандидатуру Артема Кравца на должность временно исполняющего обязанности генерального директора государственного предприятия "Завод "Электротяжмаш". Об этом сообщил нардеп Василий Мокан.
Отметим, Артем Кравец - из Днепра, закончил НТУ "Днепровская политехника", женат, есть сын. В ежегодной декларации Кравца в качестве коммерческого директора указано два основных места работы - Днепровский металлургический комбинат и "Электротяжмаш", годовая зарплата составила 1 064 590 гривен и 1884 гривны соответственно.
У него есть квартира в Днепре площадью 59,9 квадратных метров, куплена в 2018 году. Однако ее стоимость не указана. В 2015 году Кравец приобрел Volkswagen Passat 2009 года, цену также указывать не стал.
На двух банковских счетах Кравец хранит 200 000 гривен и 512 470 гривен. Наличными он накопил 114 000 долларов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На "Электротяжмаше" начали выплачивать долги по зарплате
Как писал KHARKIV Today, 22 июня Виктор Бусько обратился в Фонд государственного имущества Украины с просьбой отстранить его от должности и назначить на его место на тот момент директора по стратегии и маркетингу Алексея Бунеску. С 30 июня он был временно исполняющим обязанности генерального директора "Электротяжмаша". Виктор Бусько планировал вернуться к работе, когда будет "доказана необоснованность предъявленных обвинений".
25 августа исполняющий обязанности гендиректора "Электротяжмаша" Виктор Бусько, который уходил с занимаемой должности по собственному желанию после обысков, вернулся на должность.
Напомним, 16 июня прокуратура провела обыски на "Электротяжмаше" и изъяла документы. Следователи установили, что с декабря 2019 года по апрель 2020 года "Электротяжмаш" поставлял оборудование лондонскому предприятию по заниженным ценам, конечным получателем груза был Брянский машиностроительный завод — крупнейший производитель маневровых и магистральных тепловозов в России. Харьковский завод понес ущерб на сумму почти 1 миллион 200 тысяч гривен.