Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

За 9 месяцев на дорогах Харьковской области погибли 92 человека

участники круглого стола "Управление безопасностью дорожного движения в Украине" обсудили проблемы и перспективы их решения.
участники круглого стола "Управление безопасностью дорожного движения в Украине" обсудили проблемы и перспективы их решения. Фото: KHARKIV Today
В Харькове прошел круглый стол по безопасности дорожного движения.

За год в Харькове и области произошло более восьми тысяч ДТП, в которых погибли 92 человека. 

В четверг, 25 октября, участники круглого стола "Управление безопасностью дорожного движения в Украине" обсудили проблемы, связанные с безопасностью на дорогах,  и перспективы их решения.

По данным полиции, в течение девяти месяцев 2018 года в Харькове и области произошло 8316 ДТП, в которых получили травмы различной степени 1052 человека, еще 92 человека погибли.

"На месте ДТП погибает 75%, в больнице на протяжении 30 дней – 19,5%, еще 5% - по дороге в больницу", - сообщил начальник отдела безопасности дорожного движения патрульной полиции в Харькове Александр Огрызко.

Он отметил, что по области наблюдается рост погибших на 3,3% по сравнению с предыдущим годом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: TruCam на дорогах: где ждать в Харьковской области

По инициативе народного депутата Игоря Диденко ("Самопоміч") в Украине был создан Координационный совет по безопасности дорожного движения.

"Во всех европейских странах есть Агентство по безопасности дорожного движения, которое работает, опираясь на научные исследования и собственные наработки. У нас такой институции нет, кроме нашей платформы – подкомитета по безопасности дорожного движения", - сообщил глава подкомитета Игорь Диденко.

По его словам, одним из ключевых моментов в решении проблемы стало принятие законопроекта "О финансировании дорожного хозяйства".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Радар TruCam: правда и мифы о нововведении полиции

"Во-первых, мы разделили дороги на областные и государственные: 60% финансирования идет на государственные дороги, 35% - на областные. И я принципиально начал говорить о выделении средств на безопасность дорожного движения. В этом законопроекте мы написали, что 5% нужно выделить на безопасность дорожного движения согласно государственной программы, которая опубликована на сайте Кабинета министров. Там четко написано, сколько средств и кто тратит. Было решено, что распорядителем этих средств будет Министерство инфраструктуры", - пояснил Диденко.

ПРОСЯТ ВЕРНУТЬ ПРОВЕРКИ ТРАНСПОРТА

Во время круглого стола Александр Огрызко обратился к депутату с просьбой уполномочить патрульных полицейских контролировать техническое состояние транспорта во время езды.

"Сейчас у нас отсутствуют лаборатории, измерительные приборы. В Харьковской области установлено четыре камеры видеонаблюдения на въездах в город. Штат особенного состава патрульной полиции - 24 человека. Зимой эти четыре камеры и 24 человека контролируют состояние проезжей части на автопутях", - отметил Огрызко.

Он предложил установить большее количество камер на территории области и внедрить единую систему статистических данных, чтобы у сотрудников полиции и ГСЧС не разнились данные.

Глава подкомитета по безопасности дорожного движения пообещал разработать проект и предложил также включить к статистическим данным информацию о причинах гибели человека в ДТП.

Как сообщал KHARKIV Today, в Харьковской области в ДТП погиб мужчина.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.