В харьковском аэропорту пройдет вечеринка эгоистичного маркетинга
С 17 января в 19.00 в пассажирском терминале харьковского аэропорта состоится вечеринка ивент-менеджмента и маркетинга Airport EGGoist Marketing Evening.
Одни из самых деструктивных грехов креативщиков считался непомерно раздутый эгоизм (по мнению клиентов!). Когда клиенты слышат слово «эго», они почему-то сразу же представляют себе менеджера-всезнайку, врывающегося в кабинет и требующего, чтобы остальные исполняли все его прихоти.
«Новым проявлением эгоизма в маркетинге на сегодня является склонность к проведению собственных ивентов. А ведь и правда – зачем тратить деньги на роль первой или второй скрипки, когда можно создать собственный оркестр? По скромным подсчетам в Харькове более 100 компаний или персоналий занимаются проведением мероприятий. Речь не о корпоративах и свадьбах, а именно о бизнес-мероприятиях, при этом некоторые из них носят образовательный характер. Мотивы разные: кузница кадров, реализация грандов, пиар или корыстное желание заработать на собственном опыте… Мы назвали это «Eggoism Marketing» или сокр. – Eggo-marketing» – отметил руководитель проекта, Дмитрий Титаренко.
Что будет:
- кейсы успешно реализованных ивентов
- презентация ивент-стартапов Харькова
- завершим фуршетом и розыгрышем десятка яиц
В презентациях будут затронуты следующие темы:
- Генерирование идей
- Планирование и управление проектом
- Подводные камни
- Musthave-набор ивентора
- Монетизация ивент-имиджа
Кому будет интересно:
- Собственникам компаний
- Руководителям проектов
- Маркетологам
- Менеджерам агенств
- Студентам старших курсов
- Всем, кто проводит и собирается проводить ивенты
Как отметили руководители гостеприимного аэропорта, весь процесс будет организован в лучших традициях пребывания в аэропортах.
"Регистрация будет открыта за 40 минут до начала – в 18:20 в пассажирском терминале «А». Стойки регистрации объявят по громкой связи. Традиционно как и для пассажиров будет доступен весь спектр услуг: охраняемая парковка, фудкорты, зал предварительного ожидание и многое другого", - уточняют координаторы.
Все желающие могут принять участие бесплатно после предварительной регистрации.
Подробную информацию можно узнать здесь.