Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Мы спросили у харьковчан, любят ли они распродажи

Фото: shkolazhizni.ru
Харьковчане покупают на сэйлах в Интернете и за рубежом.

Игорь Николаев, бизнесмен:

– Я за последние пять лет не купил в Украине ничего. Тут очень дорого все. Какие бы здесь скидки не были, они все равно выше цен, чем за рубежом. Делаю покупки, как правило, в Польше и Америке. Это касается не только одежды и техники, но и других вещей. Когда покупаю в Польше, делаю возврат НДС – это когда 23 % от суммы чека выдают наличными, и в итоге получается вообще приятная сумма.

Елена Остапченко, администратор:

– Как правило, слежу за распродажами в интернете, потому что нет времени бегать по реальным магазинам. Кроме того, я подписана на рассылки некоторых украинских онлайн-магазинов. Если мне что-то нужно, прицельно ищу там на акциях. Хотя если я прохожу по улице мимо магазина и вижу, что началась распродажа, тоже туда могу заглянуть в поисках обновки.

Игорь Балака, директор агентства недвижимости:

– Обычно делаю покупки за границей во время сезонных распродаж, потому что в Европе цены на брендовые вещи значительно ниже, чем в Украине. У нас распродажи больше похожи на надувательство, потому что магазины перед скидками обычно поднимают стоимость, а потом чуть опускают. А вот за рубежом, где высокая конкуренция – в США, странах ЕС (Испания, Италия, Германия), Юго-Восточной Азии, Таиланде – так действительно избавляются от товарных остатков, и цены на брендовые вещи снижают до 80 %.

Евгения Тислова, редактор:

– Наши магазины делают реальные скидки очень редко. Разве что приятные распродажи бывают в конце сезона, когда перед новым завозом избавляются от старых коллекций. В это время можно купить вещь в три раза дешевле, чем она стоила изначально. А вот перед акциями, которые сопровождает реклама, цены нередко искусственно завышают, а на время обещанных скидок якобы снижают. Нужно быть внимательным. Моя подруга – опытный шопер, если ей какая-то вещь понравилась, она периодически наведывается в магазин и отслеживает – снижается ли цена, и только потом делает покупку.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.