Проверено на себе. Электронная очередь в поликлинике не совпадает с реальной
Спустя три месяца после презентации в городской поликлинике №8 (район Алексеевки) проекта "Электронная регистратура" корреспондент KHARKIV Today проверил, насколько качественно функционирует новая система.
По информации за 24 мая 2016 года от главврача поликлиники Елены Чумаченко, "электронная регистратура" позволяет оперативно управлять расписанием врачебных приемов на сайте поликлиники, регистрировать и контролировать предварительную запись на прием, а также принимать больных в назначенное время.
Итак, дано: внезапно почувствовавший себя плохо житель Алексеевки. Симптомы: заложенный нос, насморк. Именно в августе у многих аллергиков начинаются подобные проблемы из-за массового цветения амброзии. Поэтому логично было бы обратиться к лору за советами и рецептами.
Заходим в раздел "Электронная регистратура" поликлиники №8, регистрируемся. Ищем в расписании отоларингологов.
Возникает проблема: из двух специалистов один не принимает вообще (видимо, отпуск), а у второго все "электронные" места заняты до понедельника. За окном - только вторник, то есть придется подождать еще шесть дней?
Отодвигаем компьютер в сторону и берем старый добрый проводной телефон. Набираем номер информатора поликлиники №8.
"У меня похоже сильная аллергия началась. Нужен лор. Хотел записаться в электронную очередь, а там свободные места есть лишь на понедельник, – объясняем. – Что делать? Идти в живую очередь?"
"Можно и так, но людей там очень много", – ответила женщина.
Информатор тоже зашла в базу электронных очередей.
"Есть места к лору на пятницу. Давайте я вас запишу", – неожиданно слышим в ответ.
Удивлению не было предела. Выходит, что электронная очередь живет своей жизнью, которая не совпадает с реальностью. Более того получается, что электронная очередь формируется при помощи сотрудников поликлиники, а не интернета?
Теперь фраза, написанная на официальном сайте поликлиники: "Врачебный прием проводится только по предварительной записи", - вполне понятна.