Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Из-за сбоя в работе "Киевстар" жители Харькова и области не могут дозвониться

Иллюстративное фото: открытые источники
Вместо гудков сообщается информация о низком балансе.

Сбои начались утром. 

При попытке позвонить некоторые пользователи "Киевстара" столкнулись с тем, что у них — "низкий баланс". Выяснить, действительна ли эта информация невозможно, поскольку при выполнении запроса о проверке баланса выдает ошибку, приложение "Мой Киевстар" тоже не работает.   

Официально в "Киевстаре" сообщили, что сейчас наблюдаются сложности у некоторых абонентов (кроме контрактного подключения) с исходящими звонками — голосовой телефонией. Интернет (3G/4G) работает стабильно.

Позже в телекоммуникационной компании проинформировали, что сервис звонков на номера в сети "Киевстар" и номер 466 восстановили для абонентов подписки. Сложности возникли исключительно из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения компании. Деньги на счетах абонентов, которые были до момента возникновения сложностей, остались в полном объеме.

"Все абоненты, которые имели ограничение звонков в результате ошибки, в качестве компенсации автоматически получат бонусные услуги", — рассказали в "Киевстаре".

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.