Из-за сбоя в работе "Киевстар" жители Харькова и области не могут дозвониться
Сбои начались утром.
При попытке позвонить некоторые пользователи "Киевстара" столкнулись с тем, что у них — "низкий баланс". Выяснить, действительна ли эта информация невозможно, поскольку при выполнении запроса о проверке баланса выдает ошибку, приложение "Мой Киевстар" тоже не работает.
Официально в "Киевстаре" сообщили, что сейчас наблюдаются сложности у некоторых абонентов (кроме контрактного подключения) с исходящими звонками — голосовой телефонией. Интернет (3G/4G) работает стабильно.
Позже в телекоммуникационной компании проинформировали, что сервис звонков на номера в сети "Киевстар" и номер 466 восстановили для абонентов подписки. Сложности возникли исключительно из-за внутренней ошибки систем при обновлении программного обеспечения компании. Деньги на счетах абонентов, которые были до момента возникновения сложностей, остались в полном объеме.
"Все абоненты, которые имели ограничение звонков в результате ошибки, в качестве компенсации автоматически получат бонусные услуги", — рассказали в "Киевстаре".