"Харьковводоканал" потратит на колл-центр 800 000 гривен
Услугу диспетчерской службы покупают на год - с 1 января по 31 декабря 2021 года.
Коммунальное предприятие "Харьковводоканал" купит услугу по приему телефонных звонков для своей диспетчерской службы (15-33) за 795 тысяч гривен. Соответствующий тендер опубликован в системе публичных закупок ProZorro.
"Харьковводоканал" рассчитывал отдать за услугу 800 тысяч гривен, однако фирма предпринимателя Ирины Шевчун предложила на 5 тысяч гривен дешевле - за 795 тысяч гривен. Сейчас она ожидает решение заказчика о заключении договора.
Согласно документации, поставщик должен бесплатно информировать абонентов "Харьковводоканала", иметь многоканальный городской и мобильные номера с не менее шести операторами связи.
График работы колл-центра - с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 (без перерыва), в субботу и воскресенье - с 8.00 до 16.00 (без перерыва).
В колл-центре должна быть функция очереди и распределения телефонных звонков между операторами, автоматический определитель номера телефона, аудиозапись и сохранение на трое суток.
Операторы будут информировать абонентов или перенаправлять их обращения в соответствующие структуры. Заказчик просит не менее шести операторов. Средний срок дозвона должен составлять около 30 секунд.
В базу данных будут записывать каждое обращение. Там укажут дату и время обращения, статус (принято, выполнено или в работе), номер телефона, данные о диспетчере и абоненте, короткий отчет о выполнении.
Отметим, сейчас в "Харьковводоканале" также действует единый короткий номер диспетчерской службы - 15-33.
Как писал KHARKIV Today, на 145 тысяч гривен дешевле покупает ту же услугу колл-центра департамент административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета - за 650 тысяч гривен.