Харьковчане жалуются на состояние лифтов в многоэтажных домах (Видео)
Жителей города попросили оценить состояние лифтов в их домах.
Во вторник, 24 ноября, диспетчерская служба "1562" запустила опрос в Telegram, в котором попросила жителей города оценить качество работы лифтов в их домах по 10-балльной шкале. Опрос запустили в 11:53 и по состоянию на 14:00 в нем успели принять участие более 2 600 пользователей.
Об идеальном состоянии лифтов заявили лишь 8% проголосовавших. Оценку 9 поставили 8%, 8 – 14%, 7 – 12%, 6 – 9%, 5 – 14%, 4 – 8%, 3 – 10%, 2 – 5%, 1 – 12%.
Жителей города также попросили прокомментировать состояние лифтов и предложить свои решения имеющихся проблем с ними.
Среди проблем, которые часто называли участники опроса:
- сильная тряска;
- громкие посторонние звуки, вызывающие беспокойство;
- частые застревание (незапланированные остановки лифта );
- плохое состояние кнопок, западающие кнопки;
- двери, которые очень быстро закрываются и зажимают пассажиров;
- поездки не на тот этаж;
- ободранные кабины;
- слишком частая необходимость в ремонте;
- неработающая связь с диспетчером;
- незакрывающиеся двери;
- грязь в лифте;
- полное отсутствие работы.
Так, пользователь Мария Овсиенко, которая проживает в третьем подъезде дома №61 по улице Ильинской (район ст. м. "Холодная гора"), пишет: "Дому 40 лет. Лифт ни разу не меняли, грязный, постоянно ломается и регулярно застряют люди. Не всегда открываются двери".
Житель семиэтажки по улице Териховской, 24 на Холодной горе, который принимал участие в опросе и попросил не указывать его никнейм, в переписке с KHARKIV Today продемонстрировал, как работает лифт в его доме – двери в него необходимо открывать самостоятельно – своими руками. Сам лифт 1972 года производства.
"И когда-нибудь кто-то шагнет в шахту", – сообщил пользователь Telegram.
Жалуется на состояние подъемника и пользователь ЛИА, которая проживает в пятом подъезде дома по улице Новгородской, 4А (район станции метро "Ботанический сад").
"Лифт постоянно ломается. Хоть кабину и обновляли несколько лет назад, но сам механизм старый. Поломки не реже раза в неделю. Кнопка вызова на 1-м этаже заклинивает ежедневно. Часто не открываются двери на первом этаже при спуске в лифте. Приходится подниматься в лифте на второй – и потом пешком спускаться на первый. С коляской это совершенно неудобно. Двери лифта не открываются полностью (на всю ширину) на первом и восьмом этажах войти с коляской проблематично! Кроме того, очень короткий промежуток времени даётся на вход-выход (не больше 5-7 секунд), если не успел, двери закрываются - блокируют коляску. Это ужас! Предложение – отрегулировать открытие внешних и внутренних дверей на максимум (и так очень узкий вход 60 см, так ещё, если каждая из дверей не открывается полностью - получается вход около 50 см!!!, приходится раздвигать и удерживать руками). Отрегулировать механизм закрытия дверей лифта!!! Не допускать закрытие дверей, пока там кто-то находится", – написала девушка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Успешный, но холодный Харьков. Сотни квартир в городе остаются без тепла
Пользователь Serhii Huz, который живет в доме на проспекте Победы, 64 (район станции метро "Победа") пишет, что в подъезде из двух лифтов один якобы заменили, однако по факту заменили лишь кабину и даже не закончили работу над внутренней отделкой.
"При движении вверх лифт не собирал тех, кому нужно ехать вниз. После замены все наоборот. Двери закрываются даже если ты зашел (с коляской не успеваешь заехать), кнопки работают с опозданием, нажал и жди пока он поймет, что нужно ехать. Лифт собирает всех подряд кому вверх, кому вниз ему все равно. Вопрос: зачем нужна такая замена, если сделали все хуже. Верните старую кабину с ее функциями и пожалуйста не трогайте ту которая осталась без замены", – пишет пользователь.
Встречались, однако, и позитивные комментарии, где коммунальные службы благодарили за хорошее состояние лифтов, однако они не многочисленны.
KHARKIV Today ранее писал о том, что харьковчане продолжают жаловаться на отсутствие отопления.