Кернес презентовал неработающий чат-бот о коммунальных проблемах
Чат-бот в Telegram создали, чтобы харьковчане могли получать информацию о плановых и аварийных работах, связанных с отключением холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифта.
Об этом сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес в своем Telegram.
"По моему поручению коммунальным предприятием Городской информационный центр создан и уже доступен в тестовом режиме новый Telegram-чатбот городской диспетчерской службы "1562"... Приглашаю всех харьковчан, которые пользуются мессенджером Telegram, подключиться к чат-боту для получения оперативной и достоверной информации", — написал он.
Однако бот, который должен сообщать о плановых и аварийных отключениях, не работает (его можно найти в Telegram так @Kharkiv1562Bot). Корреспонденту KHARKIV Today не удалось протестировать его, поскольку он не реагирует на команды.
Отметим, аналогичный бот в Харькове создал независимый разработчик, и он работает (его можно найти в Telegram так @kharkiv_household_bot).
Напомним, в начале марта заместитель Кернеса по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот обещал, что примерно в середине марта начнет работу "Сити-бот Назар". Он должен был объединить данные от всех харьковских коммунальных служб и предоставить информацию, где идет ремонт и когда устранят аварию. Однако этот сити-бот так и не начал работу.