Харьковский метрополитен за год получил от рекламы 20 миллионов гривен
В день Харьковский метрополитен и "Подземный город" получали 66 тысяч гривен от рекламы.
В 2019 году коммунальное предприятие "Харьковский метрополитен" получил 20,14 миллиона гривен дохода от предоставления в аренду рекламных площадок, - сообщили в Харьковском антикоррупционном центре со ссылкой на ответ Харьковского горсовета.
Кроме того, "Подземный город", на балансе которого находятся все переходы метро, в прошлом году получило от рекламы 4,17 миллиона гривен. Таким образом, общий доход двух коммунальных предприятий составил 24,3 миллиона гривен. В ХАЦ отметили: в месяц КП получали 2 миллиона гривен (в день эта сумма составляла 66,6 тысячи гривен).
При этом Госаудитслужба выявила, что с 1 января 2016 года по 28 февраля 2019 года Харьковский метрополитен занижал свои доходы от рекламной деятельности в четыре раза. В прошлом году убытки метрополитена составили 266,8 миллиона гривен.
Как писал KHARKIV Today, Харьковский метрополитен вошел в топ-20 транспортных компаний Украины по объему выручки.
КП "Харьковский метрополитен" заработало около 900 миллионов гривен в 2018 году и оказался на 13 месте в рейтинге по доходу компаний наземного и трубопроводного транспорта.