Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

В "Теплосети" рассказали, как пожаловаться на отопление во время карантина

Сообщить о проблемах с отоплением и горячей водой теперь можно только дистанционно.

Связаться с сотрудниками КП "Харьковские тепловые сети" теперь можно по телефону или по электронной почте.

Из-за угрозы распространения коронавируса КП "ХТС" больше не принимают посетителей. Теперь задать вопрос можно, дозвонившись в справочную (тел. 341-41-40) или написав на email: [email protected]. Также есть возможность отправить в "ХТС" обычное письмо по адресу: 61037, г. Харьков, ул. Мефодиевская, 11.

Свою работу продолжают и операторы в филиалах предприятия в каждом районе:

Индустриальный: 703-32-55,
Слободской: (050) 401-38-32,
Немышлянский: 392-02-88, (050) 302-64-73,
Шевченковский: 349-48-75, (050) 364-58-50,
Киевский: 756 -51-86, (050) 364-61-93,
Московский: 341-72-25, 341-72-34, (050) 364-60-78,
Новобаварский: (050) 401-46-25,
Холодногорский: (050) 401-38-80,
Основянский: 341-72-27.

Ранее KHARKIV Today писал, где в Харькове оплатить "коммуналку" во время карантина.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.