Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Символом харьковского футбольного клуба стал шершень

Фото: wikipedia.org
Символ "Металлиста 1925" выбрали болельщики.

Маскотом футбольного клуба "Металлист 1925" будет шершень. 

Болельщики определились с клубным маскотом. Насекомое официально стало символом "Металлиста 1925" Об этом сообщили на сайте футбольного клуба.

В заключительном голосовании болельщики отдали 1270 голосов, они распределились так:

  • шершень — 34%;
  • панда — 31%;
  • феникс — 16%;
  • байбак — 7%
  • хорек — 4%;
  • слон — 3%;
  • тигр — 2%;
  • робот — 1%;
  • казак — 1%;
  • росомаха — 1%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Карантин для непривитых. Как в Харькове будут работать рестораны, спортзалы и театры

За участие в конкурсе болельщикам обещают призы. Главный — игровая футболка, достанется Андрею (последние цифры номера телефона 9829), он первым предложил выбранный вариант. Второй приз будет у участника, который также предложил шершня — два сезонных абонемента "VIP B" получит Дмитрий (последние цифры номера телефона 5434). Футболка от титульного спонсора Parimatch, разыгранная случайным образом среди всех остальных участников первого этапа, указавших номер телефона, достанется Руслану (последние цифры номера телефона 1761). 

Вручение призов хотят провести в перерыве домашнего матча с ФК "Колос" 4 декабря или на матче с ФК "Шахтер", запланированном на 26 февраля 2022 года. Для согласования деталей вручения с призерами должен связаться менеджер по указанному в конкурсе номеру телефона. Выдачу призов другим способом не допускают.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Шахтер" интересуется харьковским легионером

Остальные участники первого этапа, указавшие номер телефона, получат на него SMS с промокодом на два бесплатных билета на домашний матч против ФК "Колос" 4 декабря.

Бесплатные билеты по промокоду можно получить:

  • онлайн на сайте metalist1925.club
  • в кассе №1 стадиона "Металлист", с 9:00 до 18:00.

Маскот — это бренд-персонаж, единственный образ, наделенный качествами бренда и его символ. Он станет главным действенным персонажем в клубных коммуникациях и рекламных кампаниях.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.