Харьковский горсовет много тратит на рекламу: впереди только три города
Харьков "занял" четвертое место среди городских советов по расходам на собственную рекламу в 2024 году.
Сумма договоров Харьковской мэрии через Prozorro на такие услуги достигла 14,3 млн грн. сообщает DOZORRO TI Ukraine.
Больше, чем в Харькове, на рекламу потратили только в Днепре (49 млн грн), Киеве (20,6 млн грн) и Кривом Роге (18,5 млн грн).
Это деньги из городского бюджета, которые чиновники тратят на рекламу о себе на радио, в телеэфирах и онлайн-медиа.
"Наибольшая сумма приходится на закупки самого городского совета — 12,3 млн грн. В частности, он потратил почти 7 млн грн на размещение в телеэфире новостей и программ разных жанров. Соответствующий договор был заключен в марте прошлого года с ООО "Интерком-инвест". Еще более 5 млн грн направили на размещение и продвижение информационных материалов, в частности, официального сайта Харьковского городского совета, городского головы и исполнительного комитета, на радиостанциях и в онлайн-медиа", — посчитали эксперты.
В Харьковской области заключили договоров на рекламу почти на 21 млн грн, больше только в Киевской и Днепропетровской областях.
В октябре 2024 года KHARKIV Today писал, что за 10 месяцев Харьковский городской совет потратил на пиар 12 миллионов гривен, ХОВА — 4,5.