Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Что нужно знать об аренде офиса для компании

Необходимость иметь офис – одна из самых важных для развивающегося бизнеса. Приобрести собственное здание или помещение не всегда возможно и выгодно, а вот взять в аренду – часто самый оптимальный вариант.

Правильно арендованный офис значительно увеличит продуктивность работы, даст новые возможности для расширения штата и поиска новых клиентов. Чтобы снять помещение и не ошибиться, стоит учесть некоторые факторы.

Важные критерии выбора

Наиболее частый запрос от предпринимателей – аренда помещения под офис в центральных деловых районах Киева. Выбирая подходящий объект, кроме возможного бюджета, бизнесмену нужно учесть такие моменты:

  1. Локация. Это один из самых важных критериев. Оптимально, если недвижимость будет располагаться возле удобных транспортных развязок, в непосредственной близости с нужной инфраструктурой – магазины, заведения общественного питания и т.д. Если офис необходим для активного общения с партнерами, поставщиками и клиентами, лучше снять помещение ближе к центру, чтобы дать возможность всем легко и быстро добраться в нужное место.

  2. Площадь. В среднем на одного сотрудника должно выделяться 10 кв. м. рабочей площади. В эту цифру не входят подсобные помещения – технические зоны, санузел и т.д. Если задумана планировка опенспейс, на одного работника закладывается 6 кв. м. Экономить на площади нельзя, так как это отрицательно сказывается на настроении и работоспособности.

  3. Класс недвижимости. Выделяют 3 класса зданий – А, В и С. Чем выше класс, тем качественнее объект. К классу С относят офисные помещения, переоборудованные из складских. В них не предусмотрены важные коммуникации, например, качественная система вентиляции и кондиционирования. Класс В – бизнес-центры со средними характеристиками – бюджетный ремонт, неновая постройка и т.д. Класс А – новые здания, построенные и отделанные качественными материалами.

  4. Дополнительные нюансы. Наличие ремонта и готовой отделки влияет на стоимость. Такие офисы стоят дороже, но в них можно заехать быстро, без ожидания и дополнительной работы. Важный момент – планировка, так как некоторые предпочитают открытое рабочее пространство, другим необходимы раздельные кабинеты.

В Киеве деловая инфраструктура развивается стремительно, поэтому снять комфортный офис на выгодных условиях можно не только в центре города. Определив основные требования, выбрать соответствующий объект станет проще.

Что необходимо сделать до подписания договора

Прежде чем подписывать документы для аренды, необходимо:

  1. Изучить договор. Оптимально заручиться помощью опытного юриста, работающего в этой сфере.

  2. Узнать, кто имеет право стать арендатором – физическое или юридическое лицо. Этот нюанс влияет на условия оплаты и налогообложения.

  3. Разобраться, как оплачиваются коммунальные платежи и что входит в это понятие.

  4. Заранее подготовить список необходимых документов без спешки.

Аренда помещения для будущего офиса – ответственное дело, от которого зависит развитие бизнеса. Чтобы сэкономить время и силы, избежать нечестных арендодателей, стоит обращаться в профильные компании, которые занимаются подбором недвижимости.

* Рекламный материал.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.