Как платить за воду харьковчанам, которые надолго уезжали из города
Если клиент "Харьковводоканала" надолго выезжал из Харькова и не имеет счетчика на воду, ему придется писать заявление, чтобы не оплачивать услугу за время, пока его не было в городе.
В коммунальном предприятии объяснили, как нужно оплачивать счета за воду и канализацию тем жителям города, которые долго отсутствовали и не пользовались этими услугами.
Те абоненты, у которых есть счетчик, платят за водоснабжение и водоотвод по счетчику. Для корректного начисления желательно передавать показания счетчика до 20 числа каждого месяца через личный кабинет на сайте предприятия, колцентр или непосредственно в абонентский отдел.
Если этого прибора нет, человеку нужно будет доказать, что он не жил у себя дома.
"Необходимо обратиться в абонентский отдел своего района и предоставить документы, подтверждающие период отсутствия в городе (справку ВПЛ или документ пограничной службы). После этого будет произведен перерасчет", — объяснил директор департамента сбыта КП "Харьковводоканал" Тарас Грущак.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Харьковгаз" открыл дополнительный способ передачи показаний счетчиков
В тарифах произошли изменения. Теперь в квитанциях вместо одной графы указана оплата за водоснабжение, водоотвод, обслуживание внутридомовых систем и абонентская плата. Жители многоквартирных домов должны ежемесячно платить за обслуживание сетей и абонплату, даже если они не живут дома и не пользуются услугой.