В Харькове проблемы с оформлением и выдачей паспортов
Тем, кто встал в электронную очередь и не смог подать документы, обещают дать возможность подать документы в ближайшее время без записи в новую очередь.
8 июля проблемы были во всех территориальных подразделениях Миграционной службы в Харьковской области. На следующий день 9 июля там запустили автоматизированные рабочие места. Пока на одно подразделение работает одно автоматизированное рабочее место и в главном управлении — два. Об этом KHARKIV Today сообщили в пресс-службе Миграционной службы в Харьковской области.
"Основная причина — пропала связь и фиксируются перебои постоянно, на протяжении второго дня. Может работать, а через полчаса опять определенные трудности, опять не работает система подготовки и оформления документов. Это касается и ID-карточек, и загранпаспортов, и оформления, и выдачи, абсолютно все. Пока что до сих пор фиксируются большие перебои. Технические сотрудники на протяжении двух дней работают над их устранением", — рассказали в ГМС.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Проблемы с выдачей прав в Харьковской области. Почему в сервисных центрах приостановлен процесс
Тем, кто зарегистрировался в электронной очереди, но из-за технических неисправностей не смог подать документы на оформление, не нужно будет записываться снова. В Миграционной службе обещают обеспечить им подачу документов в ближайшее время без новой записи в очередь.
В ЦНАПах Харькова очередь на оформление паспорта для выезда за границу открыта начало августа, а в Паспортном сервисе "Документ" на улице Сумской, 10 (ТЦ Ave Plaza) доступно для записи 14 июля.