Харьковчан просят отложить визит в "Харьковводоканал"
Во время пребывания Харьковской области в "красной" зоне эпидопасности жителей просят решать вопросы, связанные с холодной водой и водоотведением, в телефонном режиме, с помощью личного кабинета или мобильных приложений.
Из-за угрозы распространения коронавируса жителей Харькова просят временно не посещать абонентские отделы коммунального предприятия "Харьковводоканал" для проверки состояния или переоформления личного счета, передачи показаний счетчика и по другим вопросам.
Узнать информацию можно в колл-центре "Харьковводоканала" по номерам телефона — (057)-707-57-57 или (057)-757-82-80 (работает ежедневно без перерыва с 8.00 до 21.00, кроме воскресенья). Также можно обратиться по короткому номеру: 15-33 (бесплатно со всех мобильных операторов и стационарных телефонов).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьков в "красной" зоне: где купить носки и как будем добираться на работу
Кроме того, на лицевой стороне квитанции от "Харьковводоканала" размещен QR-код, с помощью которого можно посмотреть в телефоне задолженность по своему личному счету и оплатить услугу.
Как писал KHARKIV Today, из-за перехода Харьковской области в "красную" зону эпидемической опасности акционерное общество "Харьковоблэнерго" временно приостановило прием посетителей, Главное управление Миграционной службы Украины в Харьковской области работает без изменений, однако просит клиентов по возможности воздержаться от посещения своих подразделений. Услуги можно получить дистанционно.