"Верните нас домой": харьковские туристы не могут улететь из Барселоны
182 пассажира стали заложниками украинского лоукостера в испанской Барселоне. До сих пор неизвестно, когда люди вернутся домой.
Самолет PQ 748 Барселона-Харьков авиакомпании Sky Up должен был вылететь 19 июня в 20.00. Однако по состоянию на 18.00 20 июня все украинские туристы остаются в Испании. 182-м пассажирам долгое время не сообщали причину задержки рейса.
"Людям не сказали, что случилось и чего ждать. Посольство Украины в Испании разводит руками, пилот закрылся в самолете. Наверное, спит", - сообщила Елена Привалова, у которой знакомые должны были вылететь этим рейсом.
Ожидающим пассажирам раздали бутерброды и отвезли в гостиницу в 150-ти километрах от Барселоны только спустя шесть часов ожидания.
Харьковчанка Татьяна также должна была вернуться домой этим рейсом. Но до сих пор не понимает, когда сможет прилететь: в аэропорту отказываются предоставлять информацию.
"Вначале нас не хотели селить в отель, не давали никакой информации. Потом все-таки увезли. Снова к 14.00 привезли в терминал, но снова самолета нет. Представители аэропорта только сказали, что самолет поломан. Украинские дипломаты и перевозчики вообще ничего не говорят. В один из моментов в аэропорту поднялся такой крик, что полиция прибежала. Все кричали "Верните нас домой", - рассказала туристка.
Несколько туристов забрали багаж и решили добираться в Харьков альтернативным способом, потому что на онлайн-табло в Харьковском аэропорту время прилета рейса постоянно меняется - с 18.00 на 21.00 20 июня, потом - на 1.25 21 июня.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Госавиаслужбе прокомментировали решение суда о прекращении лицензии авиакомпании «Sky Up».
Глава PR-отдела в Sky Up Airlines Ольга Ткаченко сообщила, что рейс задерживается из-за неисправности самолета. При этом, уверяет, что самолет - новый.
"Это новый самолет. Ему всего пять лет. Но и с новыми самолетами случаются технические неполадки", - говорится в сообщении.
По официальной информации Sky Up, пассажиры получили воду и сэндвичи. Их подвезли к отелям и расселили. Так, 52 пассажира отправились в Tryp Port Cambrils, 87 - в Cercotel Reus Park, еще 43 - в Marinada Salou.
Причиной задержки, говорят в авиакомпании, является "неисправность системы внутренней связи между кабиной пилотов и бортпроводниками".
Пассажирам сообщили, что деталь везут из Амстердама.
Как писал KHARKIV Today, суд приостановил лицензию SkyUp в Украине.