Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

"Мы требуем отменить решение исполкома об установлении новых тарифов" — Тарас Ситенко

Тарас Ситенко. Фото: Сергей Козлов/KHARKIV Today.
Тарас Ситенко. Фото: Сергей Козлов/KHARKIV Today.
Тарас Ситенко потребовал отмены решения исполкома о повышении тарифов на проезд в городском электротранспорте.

Депутат Харьковского городского совета, руководитель депутатской фракции «Об’єднання "Самопоміч» на сессии Харьковского горсовета потребовал отмены решения исполкома о повышении тарифов на проезд в городском электротранспорте.

По его словам, 27 февраля к стенам горсовета пришло много людей и около тысячи харьковчан вышли на улицы города в минувшую субботу, протестуя против необоснованного и непрозрачного повышения тарифов на проезд в городском электротранспорте.

Тарас Ситенко также заявил, что в течение двух недель к нему неоднократно обращались харьковчане, возмущенные как фактом повышения тарифов, так и тем, что исполком и коммунальные транспортные предприятия игнорируют решение суда.

"Во время общего собрания я получил поручение, в котором жители Харькова требуют отменить решение исполнительного комитета об установлении новых тарифов. Сейчас под каждым из них уже около тысячи подписей", — отметил депутат Харьковского городского совета.

По его словам, действия руководства харьковского метрополитена пока выглядят крайне циничными и непоследовательными: они поднимают тарифы на проезд, аргументируя это ростом минимальной зарплаты, расходами на энергоресурсы и ремонтом оборудования. Но при этом метрополитен сдает под рекламу невероятно большой объем площадей, в частности, в вагонах метро, ​​в переходах, позволяет оклеивать станции метро рекламой и получает от этого мизерные средства, потому что выводит их через частные фирмы.

Тарас Ситенко также отметил, что во время посещения метро депутатами от руководства метрополитена поступили жалобы на отсутствие компенсации льгот как Правительством, так и горсоветом. Количество льготников составляет более 20%, то есть в денежном эквиваленте более 200 миллионов гривен. Эти средства полностью перекрывают годовой убыток Харьковского метрополитена. Поэтому сегодня необходимо ставить вопрос именно об обеспечении расходов на льготников. Таких запросов от руководства КП или департамента не было. При этом ни дотации, ни повышение тарифов не решает финансовых проблем Харьковского метрополитена.

"В пояснительных записках по установлению новых тарифов предприятия электротранспорта четко не предоставили и не предложили расчет экономически обоснованного тарифа на услуги по перевозке пассажиров. Мы еще раз требуем предоставить отчетность деятельности КП "Харьковский метрополитен" и остальных коммунальных предприятий для анализа и проведения независимого аудита. И я прошу Харьковский городской совет поддержать поручения избирателей и отменить решение исполнительного комитета от 6 февраля 2019 об установлении новых тарифов на перевозку пассажиров в городском электротранспорте", — заявил Тарас Ситенко.

Но депутаты Кернеса отказались поддержать этот проект решения и он не был включен в повестку дня.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.