Дом, который построил Свифт, и моноспектакль ко дню рождения Высоцкого. Куда сходить на выходных в Харькове
KHARKIV Today подготовил подборку интересных событий, которые пройдут в Харькове в выходные, 26-27 января.
Моноспектакль "Высоцкий. Жизнь без сна"
Когда и где: 27 января в 19.00, улица Пушкинская, 10 ("БарМалевич").
Цена: 100 гривен.
27 января в "БарМалевич" пройдет концерт-монолог актера Киевского театра песни и поэзии им. В. Высоцкого Дмитрия Маклякова. Концерт посвящен дню рождения В. Высоцкого.
Балет "Золушка"
Когда и где:27 января, 11:30, улица Сумская, 25 (ХАТОБ).
Цена: 300 гривен.
В 1940 году Галина Уланова подсказала композитору идею сказочного балета, предчувствуя, что именно гениальный Прокофьев способен создать такую яркую, образную, то лирическую, то гротескную, истинно театральную музыку. Так в 1944 году родился этот балет, и, наверное, сбылась мечта самой Золушки, так любившей танцевать, рассказать свою историю в танце. С тех пор балет был поставлен во многих театрах мира.
Спектакль "Дом, который построил Свифт"
Когда и где: 26 января, 18:00, улица Плехановская, 77 (ДК "Металлист").
Цена: от 90 гривен.
Вымышленные персонажи из произведений Свифта — лилипуты, великаны, йеху, гуигнгнмы — населяют дом, который построил Свифт. Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика. Для лечения к Свифту присылают психиатра, доктора Симпсона. Именно ему предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь одинокого гениального художника.
Опера "Дон Жуан"
Когда и где: 27 января, 18:30, улица Сумская, 25 (ХАТОБ).
Цена: 300 гривен.
«Дон Жуан» – еще одна история о великом испанском обольстителе, которую воплотил в оперном жанре Вольфганг Амадей Моцарт. Осуждает или оправдывает своего героя композитор? Чем вызваны его многочисленные романы? Неоднозначный ответ на этот вопрос дает спектакль. Опера Моцарта «Дон Жуан» не имела сценического прочтения в современный период истории харьковского театра им. Н.В. Лысенко. По новой концепции постановщиков, жизнь главного героя отражает галерея созданных им портретов и статуй обольщенных женщин. Дон Жуан - виновник собственной трагедии, соответственно его последней, фатальной работой становится скульптура Командора.