В харьковском метро начали устанавливать терминалы E-ticket и новые аппараты для размена денег
Аппараты привозят на многие станции, но их еще не начали подключать.
На многих станциях харьковского метрополитена начали появляться терминалы E-ticket. Похожие на те, что с 1 декабря стоят на остановках городского общественного транспорта, аппараты были замечены в вестибюлях и в переходах на станциях "Южный вокзал", "Московский проспект", "Защитников Украины", "Метростроителей им. Ващенко", "Героев Труда" и "Спортивная". Ни один из терминалов пока не подключен.
Кроме того, на станциях стали появляться новые огромные аппараты по размену денег. Они - напольные, намного больше тех, к которым привыкли харьковчане. Эти черные "тумбы" еще также не подключены. На аппарате, который будет давать сдачу при пополнении карты, есть динамик - какого его предназначение, неизвестно. На станции "Университет" аппарат-разменник еще не подключили и сотрудники затрудняются ответить, когда это произойдет.
Напомним, недавно во время онлайн-конференции городской голова Геннадий Кернес пообещал, что к 1 сентября в метро заработают аппараты E-ticket. Валидаторы для считывания карт будут установлены над турникетами. Ранее чиновники обещали, что метро присоединится к проекту E-ticket в феврале.
"Предварительно, инвесторы подготовят терминалы внутри метро и минимум по одному проходу на каждом вестибюле к 1 февраля. К этому времени мы планируем подготовить и выпустить карты для школьников и студентов. Никакой катастрофы в том, что мы это делаем с отсрочкой, нет", - заявлял декабре вице-мэр по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.
Терминалы для пополнения единых электронных билетов системы «E-ticket», которые выдают сдачу и будут принимать любые купюры, обещают поставить в каждом из 49 вестибюлей метрополитена. Кроме того, в метро будут работать еще около 150 терминалов, через которые можно приобрести или пополнить карту.
Как писал KHARKIV Today, запуск системы «E-ticket» в трамвае и троллейбусе проходил со скандалами: многие терминалы в первые дни залили зубной пастой, валидаторы в вагонах выходили из строя. Позже чиновники заявили, что это был саботаж со стороны кондукторов.