В горсовете назвали сроки полноценного запуска E-ticket
Турникеты и терминалы системы единого электронного билета «E-ticket» в Харьковском метрополитене начнут работать только после того, как работа системы в наземном электротранспорте будет налажена на 100%.
Об этом в интервью на «7-м канале» сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.
«Хочу подчеркнуть, что мы не включим в метрополитене ни одного турникета, если не будем уверены, что система работает безукоризненно", - заявил чиновник.
По его словам, выбранный инвестором разработчик системы - чешская компания, столкнулась в Харькове с множеством проблем.
"У каждого города и страны есть своя специфика, и ее нужно учитывать. Мы устанавливаем систему в старый подвижной состав, у нас множество проблем, с которыми столкнулись чехи. Они эти проблемы, с нашей точки зрения, устраняют быстро. По их прогнозам, система начнет работать стабильно с марта", - заявил Водовозов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Электронный билет не для всех: как новая система ударила по льготникам
Сейчас тестируется 4-я версия программного обеспечения, которую продолжают дорабатывать.
"Есть вещи, которые нельзя предусмотреть в техническом задании, – столкнулись и работают. Набивание этих шишек полезно и нам, и другим городам, где будут внедрять систему единого электронного билета», - отметил вице-мэр.
Терминалы для пополнения единых электронных билетов системы «E-ticket», которые выдают сдачу и будут принимать любые купюр, обещают поставить в каждом из 49 вестибюлей метрополитена. Кроме того, в метро будут работать еще около 150 терминалов, через которые можно приобрести или пополнить карту.
Напомним, городские власти обещали, что с 1 декабря система "Электронный билет" заработает в харьковском наземном транспорте, а с 1 января - в метрополитене.