Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Интернет на карантине: как выдерживают нагрузку харьковские провайдеры

Большинство харьковчан на время карантина остаются работать дома. Однако их может подвести медленный домашний интернет, поскольку нагрузка на сети увеличилась.

Больше недели Харьков на карантине, поэтому люди остаются дома, активно пользуются интернетом. Во вторник одновременно в нескольких районах случились перебои.

Мы пообщались с харьковчанами и провайдерами, чтобы понять, снизилась скорость интернета из-за карантина или нет. 

Татьяна Лукашева живет на улице Фонвизина, 15 (район Одесской) и заметила, что скорость упала еще вначале карантина.

"В воскресенье было все плохо, несколько раз перегружали роутер дома, диспетчер "Триолана" говорила, что нагрузка большая и просила подождать. Во второй половине дня вторника домашний интернет вообще лег. В промежутке между 16:00 и 18:00 невозможно было подключиться к сети. В "Триолане" даже трубку не брали, автоответчик сказал, что проблемы на направлении и обещал уладить до 18:30. И добавил: звонки временно не принимаются из-за загруженности", — пояснила харьковчанка. 

В "Триолане" нас заверили, что интернет стабильный. 

"Нагрузка действительно есть, но по поводу падения скорости — это мы все контролируем. Абсолютно никаких изменений в стабильности интернета нет. Иногда поступают жалобы, но это может быть связано с обыденными техническими моментами. Все работает в штатном режиме, никаких перепадов или напряжений на сети за счет того, что увеличилась, к примеру, нагрузка — такого нет. Оборудование предусматривает нагрузку", — рассказала оператор контакт-центра Алла. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьков на карантине. Что посмотреть, почитать и выучить дома

Карина Мощенко живет на проспекте Науки, 7 и ее провайдер "Воля" также подводит. 

"Последние несколько дней смотреть фильмы или сериалы в полноэкранном режиме практически невозможно, нужно ждать, ставить на паузу, чтобы фрагмент прогрузился и тогда уже включать. Плохо грузятся и соцсети, иногда просто не выдерживаю и включаю мобильный интернет. Это происходит и по утрам, чего раньше не было", — сетует она. 

По телефону поддержки "Воли" нам сказали, что изменений за время карантина нет и предложили подключить их услуги. 

"Все как всегда, абсолютно ничего не заметили", — сообщила по телефону поддержки Наталья. 

Уверяет, что справляется с нагрузкой и компания "Maxnet". 

"Все в штатном режиме. Скорость не ограничивается, все, как было, так и есть", — рассказал Андрей из техподдержки. 

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.