Интернет на карантине: как выдерживают нагрузку харьковские провайдеры
Больше недели Харьков на карантине, поэтому люди остаются дома, активно пользуются интернетом. Во вторник одновременно в нескольких районах случились перебои.
Мы пообщались с харьковчанами и провайдерами, чтобы понять, снизилась скорость интернета из-за карантина или нет.
Татьяна Лукашева живет на улице Фонвизина, 15 (район Одесской) и заметила, что скорость упала еще вначале карантина.
"В воскресенье было все плохо, несколько раз перегружали роутер дома, диспетчер "Триолана" говорила, что нагрузка большая и просила подождать. Во второй половине дня вторника домашний интернет вообще лег. В промежутке между 16:00 и 18:00 невозможно было подключиться к сети. В "Триолане" даже трубку не брали, автоответчик сказал, что проблемы на направлении и обещал уладить до 18:30. И добавил: звонки временно не принимаются из-за загруженности", — пояснила харьковчанка.
В "Триолане" нас заверили, что интернет стабильный.
"Нагрузка действительно есть, но по поводу падения скорости — это мы все контролируем. Абсолютно никаких изменений в стабильности интернета нет. Иногда поступают жалобы, но это может быть связано с обыденными техническими моментами. Все работает в штатном режиме, никаких перепадов или напряжений на сети за счет того, что увеличилась, к примеру, нагрузка — такого нет. Оборудование предусматривает нагрузку", — рассказала оператор контакт-центра Алла.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьков на карантине. Что посмотреть, почитать и выучить дома
Карина Мощенко живет на проспекте Науки, 7 и ее провайдер "Воля" также подводит.
"Последние несколько дней смотреть фильмы или сериалы в полноэкранном режиме практически невозможно, нужно ждать, ставить на паузу, чтобы фрагмент прогрузился и тогда уже включать. Плохо грузятся и соцсети, иногда просто не выдерживаю и включаю мобильный интернет. Это происходит и по утрам, чего раньше не было", — сетует она.
По телефону поддержки "Воли" нам сказали, что изменений за время карантина нет и предложили подключить их услуги.
"Все как всегда, абсолютно ничего не заметили", — сообщила по телефону поддержки Наталья.
Уверяет, что справляется с нагрузкой и компания "Maxnet".
"Все в штатном режиме. Скорость не ограничивается, все, как было, так и есть", — рассказал Андрей из техподдержки.