В Харькове разместили недоступную для маломобильных людей рекламу
Первая недоступная реклама появилась в Харькове на Клочковском спуске.
В туристических локациях крупнейших городов Украины разместили временные рекламные носители со слоганом "Ця реклама недоступна для людини на візку". Авторы хотят привлечь внимание каждого к проблеме инклюзивности. Недоступную рекламу создало pro bono (бесплатно) коммуникационное агентство Gres Todorchuk для Доступно.UA. Эта инициатива более шести лет развенчивает мифы о людях с инвалидностью и распространяет тренд доступности.
Недоступная реклама временно размещена в местах, куда людям на колясках трудно добраться из-за того, что там нет пандусов и других особенностей городской инфраструктуры. Среди локаций — Замковая гора во Львове, дорога до университета им. Каразина в Харькове, Арка дружбы народов и Парк славы в Киеве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Харьковском художественном музее появятся картины для незрячих
"Половина жителей украинских городов принадлежат к маломобильным группам населения. Это люди с инвалидностью, родители с детскими колясками, пожилые люди, беременные и люди с временными травмами. Однако, по нашему опыту, только 4% городской инфраструктуры в стране удобны и комфортны. Впрочем, истории страданий и драмы о людях с инвалидностью не наш подход. Мы берем креативом. Поэтому и объединили усилия с агентством Gres Todorchuk, умеющим привлекать внимание к социальным проблемам через творческие решения", — рассказал основатель и идейный вдохновитель Доступно.UA Дмитрий Щебетюк.
На каждом носителе с недоступной рекламой разместили QR-код, он ведет на сайт Доступно.UA. У желающих есть возможность поддержать команду, которая развивает тему инклюзивности в Украине. Можно стать волонтером или внести благотворительный вклад.