Жителей Харьковщины просят не перегружать колл-центр "Харьковоблэнерго"
В колл-центрах "Харьковоблэнерго" — перегрузка.
Жителей Харьковской области просят сообщать об отсутствии света или передавать показания счетчиков с помощью электронных сервисов "Харэнерго". Об этом сообщили в компании "Харьковоблэнерго".
"Нагрузка на телефонные линии "Харьковоблэнерго" чрезвычайна. Поэтому если нужно передать показания счетчиков, сообщить об обесточении или узнать, когда будет возобновлено электроснабжение, воспользуйтесь, пожалуйста, мобильным приложением "Харэнерго", личным кабинетом на сайте общества, чат-ботами в Viber или Telegram. Подумайте о тех, кто сейчас, возможно, в опасности и пытается дозвониться, чтобы сообщить об аварийной ситуации или пожаре", — отметили в компании.
Ссылки на электронные сервисы "Харьковоблэнерго" можно найти по ссылке здесь.
Как рассказали в "Харьковоблэнерго", колл-центр ни разу с начала войны не останавливал работы. Операторы колл-центра работают с бомбоубежищ. В марте операторы приняли более 84 000 звонков, в апреле — 42 000, только за первую неделю июля было более 27 000 звонков.
"Люди звонят по телефону по поводу возобновления электроснабжения после прилетов, сообщают о провисших проводах или сгоревших счетчиках. Звонят также потребители, которые находятся на временно оккупированных территориях. Пытаемся найти ответы на все вопросы и помочь каждому", — отметили в "Харьковоблэнерго".
Как писал KHARKIV Today, в приложении Telegram появился чат-бот, выдающий себя за чат-бот компании "Харьковоблэнерго". Настоящий чат-бот "Харьковоблэнерго" находится по адресу — @Kooz2bot. Фейк отличается нижним подчеркиванием: @ Kooz2_bot.