В харьковском метро предупредили о трудностях с оплатой проезда телефоном
Обещают, что неудобства — временные.
Со вторника 18 января возможно временное несрабатывание функции оплаты проезда с помощью мобильных устройств на станциях Харьковского метрополитена в валидаторах системы "Электронный билет". Соответствующее письмо прислал инвестор по внедрению автоматизированной системы по оплате проезда "Электронный билет" в городском электротранспорте ООО "ФК "Платежный центр", сообщили в подземке.
"Безналичная оплата за проезд будет производиться непосредственно банковской картой с функцией NFC", — рассказали в метро.
Подробную информацию можно получить по номеру горячей линии: 0800505685.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда в Харькове начнут строить новые станции метро и перегоны между ними
Напомним, оплатить проезд с помощью банковской карты или телефона можно не на всех станциях метро. В вестибюлях, где такие терминалы установили, их всего по одному. Эта функция пользуется популярностью, в час пик собираются очереди из желающих оплатить проезд таким способом. В декабре в подземке обещали оборудовать все турникеты терминалами для приема карт и платежей с телефонов.
Также в метро можно оплатить проезд с помощью E-ticket или карточки харьковчанина и одноразового билета.