Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Служба "1562": куда обращаться в случае аварий

Фото: Харьковский городской совет
Диспетчеры продолжают работу из укрытий.

Сотрудники службы "1562" рассказали, куда обращаться в случае всевозможных аварий и повреждений.

Операторы диспетчерской службы продолжают работу в экстремальных условиях, половину времени они работают из укрытий. Чтобы снизить нагрузку на телефонный номер, в службе предлагают другие способы передачи информации.

1. Максимально использовать возможности Telegram-чат-бота "Kharkiv1562" (https://t.me/Kharkiv1562Bot), объединяющий базы данных о плановых и аварийных отключениях услуг КП "Харьковводоканал", КП "Харьковские тепловые сети" и КСП "Харьковгорлифт" и не делать заявки об отсутствии услуги у вас в квартире сразу, а подождать 3 – 4 часа (работники коммунальных предприятий города могут просто не успевать вносить информацию в соответствующие базы данных чат-бота).

2. Если вы стали свидетелем аварии на магистрали (вода, отопление) — срочно звоните 15-62 (это бывает тяжело, но алгоритм только такой), не нужно отправлять фото и видео в наш чат и другие веб-ресурсы и паблики, не тратьте на это силы, сконцентрируйтесь только на звонке по телефону 15-62.

3. Информация о проблемах в электроснабжении передается по следующему алгоритму:

В случае отсутствия информации в Чат-боте и наличия отключений по Вашему адресу, если вы знаете свой номер учетного счета, информацию можно получить:

3.1. через кабинет АО "Харьковоблэнерго" (https://pa.oblenergo.kharkov.ua/frontend/web/index.php/uk/subscriptions);

3.2. от операторов Колл-центра АО "Харьковоблэнерго":

057 34 24 413 Укртелеком;
050 05 40 413 Водофон;
067 23 40 413 Киевстар;
063 05 40 413 Лайфселл;
0 800 508 413

Аварийные отключения размещены на сайте АО "Харьковоблэнерго"ttp://www.oblenergo.kharkov.ua/tabledisconnect

Плановые отключения размещены на сайте АО "Харьковоблэнерго" https://www.oblenergo.kharkov.ua/tabledisconnectplan

4. Информация об угрозе жизни и здоровью, другие экстренные случаи передается только по телефонам экстренных служб (101, 112, 102, 103) или через соответствующие веб-ресурсы.

5. Информацию о наличии на крышах домах, элементах инфраструктуры города, автодорогах и т.д. меток, которые могут использоваться для геоинформационного сопровождения формирования направления движения техники ВС РФ на местности, передавать по телефону "102".

При невозможности позвонить можно оформить заявку в соответствующем чат-боте. Бот получает и передает информацию в соответствующие штабы реагирования.

6. Информация об утечках газа передается по телефону 104.

7. Информационная площадка Чата 1562 и комментарии к публикациям в телеграмм-канале "Новости службы 1562 г. Харьков" не должны использоваться для подачи заявок, особенно касающихся экстренных служб, и общения и ссор между участниками чата.

8. Информация о неработающих устройствах системы централизованного оповещения передается по телефонам 101, 112.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.