Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

С "Новой почты" больше не требуют 325 миллионов гривен штрафа, выписанного в Харькове

Фото: Факти - ICTV
Госпродпотребслужба отменила штраф.

В Госпродпотребслужбе посчитали, что при применении штрафов на общую сумму 325 миллионов гривен не учли принцип пропорциональности нарушения и наказания. 

Рабочая группа по обжалованию проверок на "Новой почте" установила, что главное управление Госпродпотребслужбы в Харьковской области зафиксировало препятствование деятельности должностным лицам во время проверок. При этом, сами проверки в Харькове и Чугуеве провели с процессуальными нарушениями. Об этом сообщили в Госпродпотребслужбе.  

По данным главы Госпродпотребслужбы Владиславы Магалецкой, при применении штрафных санкций за нарушение требований законодательства не был учтен принцип пропорциональности нарушения и наказания.

"По итогам проверки штрафы рекомендуется (формулировка согласно нормы закона) отменить. Уверена, что так и произойдет. Фактически же штраф не просто отменили. Сделаны серьезные выводы, которые будут положены в основу новых законодательных норм. Мы хотим сделать невозможным вынесение отдельными чиновниками неадекватных штрафов по своему усмотрению. Защита интересов общества и государства должно быть на высоком уровне. Но это не должно превращаться в "парад абсурда". Инспектор — это не царь и Бог, который может по собственному желанию, из-за неадекватных санкций, остановить работу бизнеса", — написала Владислава Магалецкая в Facebook. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ошибся. Гендиректор "Укрпочты" заявил, что почтальоны не получают 1000 долларов в месяц

Глава Госпродпотребслужбы добавила, после этой истории "Новая почта" запустила кампанию по изменениям и улучшению сервиса на основе отзывов потребителей. Она надеется, что кампания станет эффективной и обращений о нарушении прав потребителей, поступающих в Госпродпотребслужбу, станет меньше. 

Напомним, в главном управлении Госпродпотребслужбы в Харьковской области сообщали, что хотели проверить обращения о некачественном обслуживании в отделениях "Новой Почты". Однако в отделениях в Харькове и Чугуеве проверяющим не предоставили документы, объяснения, необходимые для полного и всестороннего рассмотрения обращений и проведения внеплановых проверок. Потому на "Новую почту" наложили административные штрафы и административно-хозяйственные взыскания. Общая сумма составила 325 851 634 гривен 80 копеек.  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Курьер из Харьковской области обменивал посылки на другие товары для себя

Позже стало известно, что речь идет о двух штрафах — 151 миллион гривен и 174 миллиона гривен, первый компания уже обжалует в суде, второй также планировала. Одна из внеплановых проверок была связана с жалобой на разбитый аквариум, вторая — с тем, что человека обсчитали. 

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.