Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Куда звонить харьковчанам, если в доме холодные батареи и нет горячей воды

Фото: Сергей Козлов/KHARKIV Today
В районных филиалах Харьковских теплосетей обещают ответить на все интересующие вопросы.

"Информационные окна" работают в будние дни. 

По вопросам, связанным с отоплением и подачей горячей воды харьковчане могут звонить в районные филиалы "Теплосетей". Об этом сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета. 

Номера телефонов "Информационных окон" в районах: 

  • Индустриальный — 703-32-55, 050-401-43-64;
  • Слободской — 050-401-38-32, 050-401-38-47;
  • Немышлянский — 728-41-40, 050-302-64-73;
  • Шевченковский — 349-48-75, 050-364-58-50;
  • Киевский — 050-364-61-93;
  • Московский — 341-72-25, 341-72-34, 050-364-60-78;
  • Новобаварский — 050-401-46-25;
  • Холодногорский — 050-401-38-80;
  • Основянский — 341-72-27.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как харьковчанам узнать, когда в квартире будет отопление

Звонить можно с 8:00 до 17:00 в рабочие дни.

Кроме того, по интересующим вопросам можно позвонить на телефон круглосуточного многоканального колл-центра: 341-41-40.

Ранее KHARKIV Today писал, что в Харькове коммунальщики ходят по квартирам и проверяют температуру батарей. В Теплосетях решили не ждать обращений от жителей квартир, где батареи завоздушены и впервые делают адресный обход жилых домов. Обещают, что поквартирные обходы будут происходить в каждом районе до тех пор, пока все дома подключат к теплоносителю.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.