Кибератака на "Укрзалізницю": как купить билеты на поезда в Харькове
На фоне масштабной кибератаки "Укрзалізниця" ввела изменения в железнодорожных кассах вокзалов по всей Украине.
Вторые сутки в Украине не работают онлайн-сервисы "Укрзалізниці".23 марта в IT-системе компании произошел технический сбой, из-за чего невозможны продажи билетов через приложение и сайт; онлайн-сервисы заказа услуг; справочные сервисы. В компании сообщили, что сбой повлекла за собой масштабная таргетированная кибератака, которой пытались вызвать задержки движения поездов. Онлайн-продажа билетов до сих пор остается недоступной, поэтому в некоторых городах количество открытых касс по продаже билетов удвоили. Компания уверяет, что ожидание в очереди за билетами составляет около 15 минут.
Что делать пассажирам:
— покупать билеты через кассы
— на 24 и 25 марта активирована продажа международных билетов в кассах;
— если вы не успеваете приобрести билет через кассу — следуйте непосредственно к поезду.
"Если вы планируете путешествие позже, чем утренние рейсы 25.03, не штурмуйте кассы сегодня. Они будут работать с исключительным приоритетом на обслуживание пассажиров с отправкой сегодня-завтра", — сообщили в "Укрзалізниці".
Всем, кто хочет вернуть свой билет на поезд отправкой 24 марта, сделать это онлайн. Достаточно по крайней мере за час до отправки рейса отправить на почту [email protected] скан-копию или четкое фото вашего билета и номер телефона.