Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

ХОВА отменила двухмиллионный тендер на пиар

Фото: ХОВА.
Тендер на изготовление газеты "Харьковщина — это Украина" останется.

Харьковская областная военная администрация передумала тратить бюджетные деньги на рекламу собственной деятельности через СМИ.

Тендер должен был состояться 25 июля, но 19 июля, когда появились публикации в СМИ, его отменили. В ХОВА ссылаются на ошибку в тендерной документации. Другой тендер на изготовление газеты для распространения на деоккупированной территории действителен.

"ХОВА отменила тендер по освещению деятельности через средства массовой информации на сумму 2 млн грн. При загрузке тендерной документации и технической задачи была допущена ошибка. Вместе с тем объявлен тендер на изготовление информационного бюллетеня "Харьковщина — это Украина", который распространяется бесплатно на деоккупированных территориях Харьковской области Общая сумма — 690 тыс. грн Тендер проводится с целью информирования граждан деоккупированных и прифронтовых территорий Харьковской области относительно основных процессов восстановления жизнедеятельности региона, реализации государственной информационной политики в Харьковской области, оперативного, всестороннего и объективного освещения деятельности органов государственной власти, событий местного, областного, общегосударственного и международного значения", — сообщили на официальных ресурсах ХОВА.

Информационный бюллетень будут печатать, потому что на деоккупированных территориях нестабильное электроснабжение, есть перебои в работе мобильной связи, Интернета, телевидения и радио. Кроме того, в ХОВА говорят, что получают многочисленные просьбы жителей деоккупированных территорий постарше на эти газеты.

Как писал ранее KHARKIV Today, Харьковская областная военная администрация объявила тендеры на пиар своей деятельности. Об этом сообщил "Харьковский антикоррупционный центр"  со ссылкой на систему публичных закупок Prozorro. Два миллиона гривен администрация планировала потратить на освещение своей деятельности через печатные и онлайн-медиа.

С начала полномасштабной войны до апреля 2023 года ХОВА потратила на рекламу и пиар 8 миллионов гривен. В настоящее время эта сумма уже превышает 12 миллионов гривен.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.