Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Харьковчанам предлагают передавать показания и узнавать о долгах в чат-боте

Фото: Сергей Козлов / KHARKIV Today
Чат-бот появился у коммунального предприятия "Харьковские теплосети".

Информация в чат-боте будет доступна тем, кто введет номер лицевого счета и фамилию. 

Чат-бот в Telegram запустило КП "Харьковские теплосети". Об этом сообщили на странице коммунального предприятия в Facebook.

"Через этот чат-бот можно передавать показания приборов учета горячей воды, а также получить общие данные. После введения лицевого счета и фамилии владельца, будет показана общая площадь квартиры, количество зарегистрированных жильцов, долг или его отсутствие за услуги отопления и горячего водоснабжения, а так же начисления за предыдущий месяц и их оплата", — рассказали в "Харьковских теплосетях".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тепловики хотят привлечь инвестиции, чтобы не перетапливать квартиры харьковчан

Кроме того, что чат-бот показывает эти данные, он предлагает ввести ввести другой лицевой счет и отправить показания счетчика.  

Бот в Telegram можно найти, если ввести это в строку поиска @KPHTM_Bot или перейти по ссылке

Напомним, узнать об отключениях тепла, горячей и холодной воды можно через чат-бот городской диспетчерской службы.  

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.