Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

02 апреля, 2020 - 14:38

25% харьковчан в марте не оплатили счета за воду и канализацию

платежи
В "Харьковводоканале" призывают переходить на онлайн-платежи.

Директор департамента сбыта предприятия Тарас Грущак связывает это с тем, что немногие харьковчане привыкли платить за коммунальные услуги онлайн.

"Подавляющее большинство платит за воду и канализацию через банковские отделения и кассы "Мегабанка". Учитывая особенности работы нашего предприятия на карантине, мы просим воспользоваться дистанционными способами оплаты, открыть свой личный кабинет на сайте "Харьковводоканала" или воспользоваться банковскими сервисами. Просим харьковчан помочь своим родителям, бабушкам, дедушкам, соседям, которые не пользуются гаджетами, заплатить за услугу онлайн", — рассказал Тарас Грущак.

По его словам, предприятия-физлица, как правило, платят в полном объеме, потому что за долги "Харьковводоканал" имеет возможность их отключить. Сейчас многие магазины, офисы и предприятия ушли на удаленную работу и не будут платить за воду. Но в КП прогнозируют рост потребления среди населения, поскольку харьковчане больше времени проводят дома. 

Задолженность населения за услуги "Харьковводоканала" превысила 500 миллионов гривен. За март она выросла на 29 миллионов. Коммунальщики жалуются, что при таких темпах роста долга им скоро не на что будет купить реагенты и горюче-смазочные материалы. Тем не менее, количество ремонтов пока сокращать не планируют.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 19 пунктов приема платежей в переходах харьковской подземки снова работают

"Мы работаем без остановки и надеемся, что выполним все ремонты. Мы организовали подвоз сотрудников на предприятия, у нас в городе пять маршрутов, дополнительно возим тех, кто живет за городом. Сотрудники, которые работают посменно по 12 и по 8 часов, приезжают на работу вовремя, потом мы их нашим транспортом увозим домой", — рассказал KHARKIV Today директор Комплекса "Харьковводоснабжение" Владлен Волков. 

Все общение с абонентами в КП перевели в дистанционный режим. В информационный центр можно позвонить с 8 утра до 9 вечера по телефонам 707-57-57 и 757-82-80 каждый день. кроме воскресенья, а также круглосуточно на 15-33. Сотрудницы колл-центра говорят, что в период карантина звонков стало больше. Если обычно в день звонит 150 человек, то сейчас — больше 220.

Подписание договоров с абонентами, которое планировали завершить до 1 апреля, приостановили на неопределенное время. Выездные кассы также пока не работают. 

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.