Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

В Харькове предлагают создать фонд помощи пострадавшим в ДТП

Фото: google.com
Харьковские общественники предлагают создать центр безопасности дорожного движения.

Харьковские общественники  предлагают создать центр безопасности дорожного движения, а также отдельный специальный фонд пострадавшим в ДТП.

Об этом сегодня, 23 октября, на пресс-конференции заявил президент общественной организации «Общество участников движения» Александр Ситенко.

«Эта авария (на Сумской - ред.) – результат действия двух водителей. Проявил себя человеческий фактор. Никто так глубоко не задумывался, как сейчас, после этой трагедии. В Харькове есть много потенциально опасных мест. И то, что там до сих пор не случилось других ДТП, это исключительно внимательность харьковчан. Должен быть создан государственный орган дорожного движения, который отвечает за безопасность на дорогах. Во всех странах мира есть национальные дорожные администрации. Об этой идее уже начали говорить в Кабинете министров, в Верховной Раде. Надеемся, что такой орган будет создан», - сообщил Александр Ситенко.

Депутатам Харьковского городского совета и исполнительному комитету общественники предлагают пересмотреть программу безопасности дорожного движения, а также внести изменения в порядок использования средств, выделенных на эту программу. Кроме того, в Харькове предлагают создать Координационный совет по безопасности дорожного движения, центр безопасности, а также организовать отдельный фонд помощи пострадавшим в ДТП.

«Мы предлагаем создать в городе центр, который будет полностью заниматься только проблемами безопасности дорожного движения. У нас есть много ученых и специалистов, а также предложений общественности, которые могут помочь предотвратить ДТП. На эти обращения граждан нужно реагировать немедленно», - отметил председатель общественного союза защиты пешеходов «За безопасность дорожного движения» Виктор Козориз.

По его словам, на городскую программу повышения безопасности дорожного движения, которая рассчитана до 2020 года, выделяют сотни миллионов гривен. Но эти средства вкладывают в реконструкцию, установку новых светофоров, пешеходных оград. Общественники считают, что в Харькове нужно запустить системы автоматической видеофиксации нарушений ПДД.

На улице Квитки-Основьяненко, в верхней части улицы Университетской, активисты рекомендуют создать пешеходные зоны, чтобы обезопасить пешеходов на этом участке.

«Это очень плохо, когда появляется такое количество жертв. Чаще всего жертвами становятся именно пешеходы, которые переходят дорогу, или ждут, чтобы перейти дорогу. Статистика говорит о том, что за последние годы в городах количество ДТП с пострадавшими увеличивается. За восемь месяцев 2017 года по Харькову этот показатель увеличился на 15 %. Замены светофоров и дорожной разметки уже мало. Нужно системно заниматься проблемами безопасности дорожного движения», - добавил Виктор Козориз.

Также общественники отмечают, что в вечернее время и ночью необходимо увеличить эффективность патрулирования улиц города, усилить борьбу с незаконными парковками на тротуарах, составить электронную базу водителей-правонарушителей, а также вести расследования дел водителей, которые купили водительские права.

Как сообщал KHARKIV Today18 октября на улице Сумской произошло смертельное ДТП. 11 человек пострадали: пятеро погибли, шестеро — получили травмы различной степени тяжести.

Подозрение в совершении смертельного ДТП предъявлено 20-летней водителю автомобиля Lexus Елене Зайцевой. Она арестована на два месяца без права внесения залога.

Четверо пострадавших в аварии на Сумской в Харькове остаются под наблюдением врачей в четвертой неотложке.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.