Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

27 ноября, 2018 - 13:57

У Кернеса ответили на петицию о запрете маршруток в Харькове

Машрутки убирать не хотят. Фото: KHARKIV Today.
Машрутки убирать не хотят. Фото: KHARKIV Today.
Власти говорят, что только 12 % харьковчан пользуются автобусами.

На сайте Харьковского городского совета появился официальный ответ на петицию № 3981 о ликвидации маршруток в городе.

В ответе за подписью секретаря Харьковского горсовета Александра Новака говорится, что основой транспортного комплекса Харькова является метро и наземный электротранспорт. Маршрутки только подвозят пассажиров к станциям метрополитена, причем, по мнению чиновников, автобусами в городе пользуются 12 % от общего пассажиропотока, тогда как электрическими видами - оставшиеся 88 %.

Каким образом проводились эти подсчеты, неизвестно, ведь учета пассажиров в маршрутках нет: водители не выдают билеты, а валидаторы так и не установили.

"Необходимо отметить, что работа городских автобусных маршрутов организована в соответствии с Законом Украины «Об автомобильном транспорте». Распределение автобусных маршрутов осуществляется исключительно на конкурсной основе. Обеспечение пассажирских перевозок на автобусных маршрутах осуществляется предприятиями некоммунальной организационно-правовой формы хозяйствования. Приобретение и эксплуатация подвижного состава указанными предприятиями осуществляется за счет средств от ведения хозяйственной деятельности, а также за счет кредитных средств", - сказано в ответе горсовета.

По сути вопроса - запрета маршруток - власти не ответили. Но пообещали в перспективе, без обозначения сроков, ввести в маршрутках e-ticket. Но только после того, как он будет внедрен в метрополитене и городском наземном транспорте.

Напомним, петиция о запрете маршрутных автобусов в Харькове появилась на сайте Харьковского горсовета 19 октября. Ее автор, Дмитрий Николенко, предложил вообще запретить этот вид транспорта.

"Постоянно заполнены свыше нормы, интервалы очень большие и плохо контролируемые в течении дня, учёт пассажиропотока не ведётся вовсе (так как билеты не реализуются в принципе и вообще не понятно, на каком уровне оседает оплата за проезд)", - заявил Николенко.

Как сообщал KHARKIV Today, большинство маршрутов в Харькове принадлежат людям из ближайшего окружения министра МВД Арсена Авакова, городского головы Геннадия Кернеса и депутатов.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.