Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

07 августа, 2017 - 21:46

Харьковские центры админуслуг будут регистрировать бизнес

Прием документов в сфере регистрации физических лиц-предпринимателей будет организован в каждом из девяти районных центров предоставления админуслуг.

С 8 августа прием документов и регистрацию бизнеса будут проводить в центрах предоставления административных услуг Харькова.

Об этом сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.

Прием документов в сфере регистрации физических лиц-предпринимателей будет организован в каждом из девяти районных центров предоставления административных услуг, а в сфере регистрации юридических лиц - в главном офисе Центра предоставления админуслуг на Гимназической набережной, 26.

«Услуги будут предоставляться по принципу экстерриториальности. Это означает, что заявитель может обратиться в любой центр админуслуг независимо от регистрации места проживания», - говорится в сообщении.

Профильное управление департамента по регистрации бизнеса на проспекте Московском, 96-а с 8 августа будет работать исключительно в режиме бэк-офиса, который не предусматривает личного контакта с заявителем.

Ранее KHARKIV Today сообщал, что в рейтинге открытости для бизнеса Харьковская область — один из аутсайдеров

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.