Харьковские центры админуслуг будут регистрировать бизнес
С 8 августа прием документов и регистрацию бизнеса будут проводить в центрах предоставления административных услуг Харькова.
Об этом сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.
Прием документов в сфере регистрации физических лиц-предпринимателей будет организован в каждом из девяти районных центров предоставления административных услуг, а в сфере регистрации юридических лиц - в главном офисе Центра предоставления админуслуг на Гимназической набережной, 26.
«Услуги будут предоставляться по принципу экстерриториальности. Это означает, что заявитель может обратиться в любой центр админуслуг независимо от регистрации места проживания», - говорится в сообщении.
Профильное управление департамента по регистрации бизнеса на проспекте Московском, 96-а с 8 августа будет работать исключительно в режиме бэк-офиса, который не предусматривает личного контакта с заявителем.
Ранее KHARKIV Today сообщал, что в рейтинге открытости для бизнеса Харьковская область — один из аутсайдеров