Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Тендер на ремонт вагонов метро за 630 миллионов снова не состоялся: подалась только фирма из окружения Мусеева

Пассажиры харьковской подземки оказались временно заблокированными в вагоне. Фото: Константин Чегринский/KharkivToday
Пассажиры харьковской подземки оказались временно заблокированными в вагоне. Фото: Константин Чегринский/KharkivToday
Харьковский метрополитен объявил повторные торги на ремонт вагонов, однако они не состоялись по той же причине, что и в первый раз - заявку на участие подала только одна фирма. 

Харьковский метрополитен объявил повторные торги на ремонт вагонов, однако они не состоялись по той же причине, что и в первый раз - заявку на участие подала только одна фирма.  

По состоянию на 9 июля заявку на установку оборудования, техническое переоснащение и ремонт 328 вагонов Харьковского метрополитена, как и в прошлый раз, подала только одна компания - ООО "Ваго-Рев", поэтому торги отменили во второй раз. Информация опубликована на сайте публичных закупок Prozorro.

Компания ООО "Ваго-Рев" предложила отремонтировать 328 вагонов Салтовского и Московского депо за 629 миллионов 850 тысяч гривен. Такую же сумму за выполнение работ компания предлагала и в прошлый раз.

Ранее правоохранители заподозрили ООО «Ваго-Рев» в проведении фиктивных ремонтных работ подвижного состава КП "Харьковский метрополитен". Следователи установили, что в 2016 году КП «Харьковский метрополитен» заключило договор с ООО "Ваго-Рев" на ремонт электроподвижного состава метрополитена стоимостью 724 миллиона гривен. Согласно договору, работники ООО "Ваго-Рев" с 2015 по 2018 год осуществляли замену рам тележек вагона и замену колесных пар.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Метро по 8 гривен: ХАЦ пойдет в суд по второму кругу

Как писал KHARKIV Today, 630 миллионов гривен в КП "Харьковский метрополитен" планировали потратить на замену изношенного оборудование вагонов, а также продлить назначенный срок службы вагонов на 20 лет. Согласно тендерной документации, в вагонах предусматривалась установка системы видеонаблюдения. Установить две видеокамеры планировали с торцевых сторон салона вагона. Камеры должны обеспечивать стопроцентный охват осмотра пространства салона. Видеоинформацию собирались архивировать и хранить в устройстве памяти в течение не менее семи дней.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.