Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Срыв отопительного сезона в Харькове: горячие линии "ХТС" не работают

В некоторых домах к середине ноября не включили отопление. Фото: соцсети
кот на батарее
В Харькове сложно оставить заявку на отсутствие отопления или горячей воды.

В Харькове возникли сложности в работе "горячих линий", по которым можно подать жалобу на отсутствие отопления и горячей воды в жилом доме. 

Ранее сообщалось, что КП "Харьковские тепловые сети" запустили работу «горячих линий» для оперативных сообщений об отсутствии горячей воды или отопления в жилых домах.

По информации предприятия, за каждым районом города Харькова закрепили несколько телефонных номеров, по которым харьковчане могут обратиться за помощью или информацией. После многократных попыток дозвониться по указанным номерам, ответ оператора удалось получить лишь в двух случаях.

Так, при попытке дозвониться в Киевский, Шевченковский, Слободской, Индустриальный, Московский и Основянский филиалы КП «ХТС» — слышны короткие гудки. При попытке дозвониться в Немышлянский район — в трубке слышны вызовы, но на звонки не отвечают.

Оставить заявку на отсутствие тепла или горячей воды в квартире харьковчане могут по многоканальному номеру КП "ХТС". Также телефоны «горячей линии» сработали в Новобаварском филиале "ХТС".  А вот в Холодногорском районе трубку сняли, но посоветовали позвонить по двум другим номерам. Один из них оказался нерабочим, а по второму — вероятно работник теплосетей усталым голосом сообщил, что все поломки скоро устранят.

Пользователи соцсетей также пожаловались на работу указанных телефонных номеров:

"Не знаю как в других районах, но в Шевченковском — по номеру 343-10-44 дозвониться невозможно, там либо не берут трубку, либо кладут ее рядом с телефоном — линия занята", - жалуется харьковчанка Татьяна в Facebook.

Глава департамента по вопросам информации и связям с общественностью Харьковского городского совета Юрий Сидоренко рассказал корреспонденту KHARKIV Today, что в случае, если в филиалах не берут трубку, необходимо звонить на общий номер: 725-50-00.

Стоит отметить, что отопительный сезон в Харькове должен был начаться 15 октября, однако, батареи у некоторых харьковчан оставались холодными до середины ноября. Все жилые дома в городе должны были подключить к отоплению в течение двух недель. Здания распределили на пять очередей. 16 октября в КП "ХТС" пообещали за 14 дней подключить все остальные жилые здания к теплу.

Спустя три недели после ожидаемого начала отопительного сезона у многих харьковчан батареи все еще оставались холодными. 96-летняя харьковчанка Галина Миносьянц почти месяц грелась с помощью небольшого калорифера. По словам женщины, даже со включенным обогревателем, ей приходилось спать в курточке и под двумя одеялами.

Через 23 дня после ожидаемого начала отопительного сезона Кернес поручил дать тепло во все дома до конца рабочей недели — 9 ноября, однако, с этой задачей теплосети не справились: 14 ноября жители Слободского района перекрыли дорогу из-за холода в квартирах. По словам участников протеста, даже со включенными калориферами температура в комнатах не поднималась выше 14 °С.

"Третий год подряд в наших домах такие проблемы. Четырнадцатиэтажка замерзает, в квартирах все мокрое, везде грибок", - говорят жители дома № 32 по улице Морозова.

К 19 ноября в Харькове все еще остаются дома без отопления. В частности подачу тепла в здания по Сумской 3 и Тобольской 33 обещают возобновить 19 ноября к 18.00.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.