"Укрзалізниця" приостановила продажу электронных билетов

Завершить технические работы обещают в скором времени.

Также не работают сервисы онлайн-поддержки и горячей линии.

Из-за неотложных технических работ временно приостановлена продажа электронных билетов на поезда "Укрзалізниці", а также работа сервисов онлайн-поддержки и горячей линии. Об этом 30 апреля сообщили в железнодорожной компании. 

"Скоро все восстановим, просим прощения за неудобства", — добавили в "Укрзалізниці".

Позже в железнодорожной компании рассказали, что сервисы онлайн-продажи билетов все еще недоступны, поэтому максимум кассиров уже готовы обслужить пассажиров на вокзалах.

"Будьте к ним ласковы, вежливы друг к другу и сохраняйте спокойствие, как и присуще украинцам в стрессовой ситуации. Из-за возможных очередей в кассы просим прибывать на вокзал заранее, поскольку поезда будут отправляться по расписанию", — объяснили в "Укрзалізниці".

UPD. Около 17:40 в железнодорожной компании проинформировали, что их онлайн-сервисы снова заработали.

"Билеты можно покупать через сайт и чат-бот", — уточнили в "Укрзалізниці".

Напомним, с середины апреля из Харькова снова начал курсировать "Слобожанский экспресс"