В список топовых рекламодателей Facebook снова попал помощник харьковского "слуги народа"

В апреле Дмитрий Никонов потратил на рекламу в соцсети чуть меньше трех тысяч долларов.

Помощник харьковского мажоритарщика Александра Куницкого — Дмитрий Никонов рекламировал в Facebook деятельность депутата Харьковского горсовета Алины Мустафаевой и критиковал городскую власть. 

В апреле на трансляцию 10 227 рекламных сообщений политического содержания в Украине с 1324 страниц в Facebook потратили от 174 390 до 276 310 долларов. Часть предложенной рекламы жителям Харьковской области составила 5,6%. Два самых больших рекламодателя месяца распространяют рекламу в соцсети в основном среди жителей региона. Информацию об этом опубликовала гражданская сеть "ОПОРА". 

По данным "ОПОРЫ", на шестом месте по тратам на рекламу в соцсети в стране — всеукраинское информационное агентство RegioNews.ua. В основном публикация его рекламных сообщений ориентирована на пользователей из Харьковской области (85% показов). 

"В постах, которые рекламируют публикации с сайта регионального направления, чаще всего упоминаются имена двух политиков Михаила Добкина (в нейтральном свете) и Игоря Терехова (критика его политики и решений местной власти). Заметим, что выборы городского головы Харькова назначены на октябрь 2021 года. Реклама материалов издания также частично транслируется и на другие регионы — но среднее значение менее 1% показов. Стоимость одного рекламного объявления на странице, а их в апреле было 88, не превышала 100 долларов", — рассказали в гражданской сети.

Там уточнили, всего на рекламу в Facebook в апреле RegioNews.ua потратил 3835 долларов. 

К 10 месту в списке топовых рекламодателей в "ОПОРЕ" отнесли страница основателя сети зеленых автозаправок Дмитрия Никонова. В апреле там разместили 42 рекламные публикации, которые пиарили деятельность депутата Харьковского горсовета от партии "Слуга народа" Алины Мустафаевой.

"В дисклеймере указано, что рекламу оплачивает лично Дмитрий Никонов. В контактах рекламодателя указан сайт автосалона электромобилей, совладельцем и основателем которого является предприниматель, и его рабочий ящик. На распространение рекламных постов среди жителей Харьковской области было использовано 2854 доллара. В рекламных публикациях продвижение Youtube-канала депутата, освещение ее деятельности и критика городских властей, в частности секретаря горсовета Игоря Терехова", — пояснили в гражданской сети.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Близкая к Куницкому депутат Харьковского горсовета купила квартиру за 4 миллиона гривен

Напомним, в январе Дмитрий Никонов — основатель сети зеленых автозаправок и помощник "слуги народа" Александра Куницкого уже попадал в топ рекламодателей в соцсети от "ОПОРЫ". Тогда страница Дмитрия Никонова он занимал седьмое место из десяти и выложил на рекламные публикации об Алине Мустафаевой 3316 долларов. 

Как писал KHARKIV Today, в июле 2020 года журналисты-расследователи сообщили, что Александр Куницкий инициирует законопроекты, которые могут сделать из AutoEnterprise (продает электрокары и зарядные станции) монополиста. По их информации, нардеп тесно связан с основателем компании Дмитрием Никоновым. Последний указан на сайте Верховной Рады как помощник парламентария Александра Куницкого.