Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

ИМИ назвал Светличную лидером по заказу джинсы в Харькове

Фото: Константин Чегринский / KHARKIV Today
Среди партий в Харькове лидерами-заказчиками стали радикалы и "Возрождение".

По итогам июня 2017 года, в Харьковской области самыми активными заказчиками джинсы стали глава Харьковской облгосадминистрации Юлия Светличная, Радикальная партия и "Возрождение".

Данные мониторинга опубликовал Институт массовой информации.

Мониторинг проводился в 10 областных центрах Украины, в каждом городе анализировалось по 2 ключевых местных печатных и 2 интернет-СМИ.

По данным мониторинга, самыми активными заказчиками джинсы в региональных медиа являются местные чиновники и политики. Например, в Харькове - председатель Харьковской ОГА Юлия Светличная, в Днепре - городской голова Борис Филатов и председатель Днепропетровской ОГА Глеб Прыгунов, в Одессе - городской голова Геннадий Труханов.

Из партий больше всего материалов с признаками заказа зафиксировано в пользу:

Олега Ляшко (Радикальная партия) в луцких и харьковских СМИ; партии «Возрождение» в харьковских СМИ; Александра Вилкула в СМИ Запорожья, Днепра и Николаева; партии «Батькивщина» в николаевских и ужгородских СМИ.

Среди регионов, в которых проводился мониторинг, наибольшее количество материалов с признаками заказа в печатных СМИ было зафиксировано в Николаеве (19% от общего количества материалов), в Днепре и Харькове (по 9% от общего количества материалов) и в Херсоне (8%) . Меньше материалов с признаками заказа в печатных СМИ было обнаружено в Ужгороде (2% от общего количества материалов).

В онлайн-СМИ больше всего джинсы были размещены в медиа Днепра - 14% и Харькова - 7% от общего количества материалов. Низким этот показатель оказался во Львове и Луцке - по 1%.

Мониторинг проводился в рамках Украинского медийного проекта (У-Медиа), который выполняется международной неправительственной организацией «Интерньюс» при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.