ИМИ назвал Светличную лидером по заказу джинсы в Харькове
По итогам июня 2017 года, в Харьковской области самыми активными заказчиками джинсы стали глава Харьковской облгосадминистрации Юлия Светличная, Радикальная партия и "Возрождение".
Данные мониторинга опубликовал Институт массовой информации.
Мониторинг проводился в 10 областных центрах Украины, в каждом городе анализировалось по 2 ключевых местных печатных и 2 интернет-СМИ.
По данным мониторинга, самыми активными заказчиками джинсы в региональных медиа являются местные чиновники и политики. Например, в Харькове - председатель Харьковской ОГА Юлия Светличная, в Днепре - городской голова Борис Филатов и председатель Днепропетровской ОГА Глеб Прыгунов, в Одессе - городской голова Геннадий Труханов.
Из партий больше всего материалов с признаками заказа зафиксировано в пользу:
Олега Ляшко (Радикальная партия) в луцких и харьковских СМИ; партии «Возрождение» в харьковских СМИ; Александра Вилкула в СМИ Запорожья, Днепра и Николаева; партии «Батькивщина» в николаевских и ужгородских СМИ.
Среди регионов, в которых проводился мониторинг, наибольшее количество материалов с признаками заказа в печатных СМИ было зафиксировано в Николаеве (19% от общего количества материалов), в Днепре и Харькове (по 9% от общего количества материалов) и в Херсоне (8%) . Меньше материалов с признаками заказа в печатных СМИ было обнаружено в Ужгороде (2% от общего количества материалов).
В онлайн-СМИ больше всего джинсы были размещены в медиа Днепра - 14% и Харькова - 7% от общего количества материалов. Низким этот показатель оказался во Львове и Луцке - по 1%.
Мониторинг проводился в рамках Украинского медийного проекта (У-Медиа), который выполняется международной неправительственной организацией «Интерньюс» при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).