В Харькове открыли центр обслуживания потребителей газа
ПАО "Харьковгоргаз" открыл современный Центр обслуживания клиентов на ул. Гимназическая набережная, 18 а.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
"Теперь более полумиллиона потребителей города Харькова могут оперативно решать свои газовые вопросы в новом и современном Центре обслуживания клиентов. Центр работает по качественно новым стандартам, имеет удобную транспортную развязку и рассчитан на максимально комфортное обслуживание клиентов", - говорится в сообщении.
В новом центре введена автоматизированная «электронная очередь», которая позволяет оптимально распределить клиентские потоки и уменьшить время ожидания. О наличии и номера свободных консультантов потребителей информируют специальные электронные табло и голосовые сообщения. В зале клиентов обслуживают 22 квалифицированных специалиста.
«Отныне современные технологии обслуживания и удобное расположение Центра обслуживания клиентов дают потребителям возможность сэкономить время, упростить процедуру получения услуг, а также своевременно получать все нововведения», - отметила начальник управления клиентского сервиса ОАО «Харьковгоргаз» Рита Чернобай.
В новом Центре есть зал ожидания, предусмотрена зона для клиентов с детьми и доступ к сети wi-fi. Находясь в Центре потребители могут получить всю необходимую информацию по газовым вопросам: ознакомиться с ней на информационных стендах, или проконсультироваться у специалиста.
Центр обслуживания клиентов работает с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 15.45 без обеденного перерыва по адресу Гимназическая набережная, 18 а.