Харьковчанам не хватает еще одной аварийной службы
В Харьковский городской совет поступило обращение с просьбой создать аварийные службы по ремонту крыш, которые работали бы по заявкам городской диспетчерской службы "15-62".
Соответствующая просьба появилась в разделе электронных петиций на сайте мэрии.
Автором предложения является некая Наталья Дмитриевна.
Она жалуется, что когда в очередной раз течет крыша, и приходиться звонишь в службу "15-62", оттуда отвечают одно и то же: "Заявку приняли".
"И на этом все! Они объясняют, что нет аварийных служб по ремонту крыш. Я так понимаю, что на эти заявки надо как-то реагировать, кроме того, что их принимать. Может, создать реестр со списком адресов-обращений, и по этим адресам делать крыши? И информировать жителей, когда же до них дойдет очередь" – сказано в петиции.
Автор обращения подчеркивает, что крыши по заявкам все равно нужно ремонтировать.
Чтобы электронная петиция попала на рассмотрение руководством мэрии, она должна за 90 дней набрать 5 тысяч голосов пользователей.