Харьковчан просят не платить по фейковым сообщениям от "Харьковгаза"
Абонентам компании "Харьковгаз" начали поступать сообщения от частной компании, не предоставляющей никаких услуг по распределению газа.
Такие сообщения являются фейковыми. После перехода акционерного общества "Харьковгаз" в государственную компанию "Нефтогаз Украины" частные сервисы 104.ua перестали работать для жителей Харьковщины. При получении таких сообщений следует сразу обращаться в полицию. Об этом сообщили в "Харьковгаге".
"Любые сообщения, отправленные сервисами, не достоверны, — отметили в "Харьковгазе". — В случае получения таких писем рекомендуем отписаться от любых рассылок 104.ua и обратиться в правоохранительные органы".
В фейковых сообщениях говорится, что абоненты "Харьковгаза" могут платить за распределение газа с помощью сервисов 104.ua. Сообщения отправлены с электронного адреса "Харьковгаза", который уже не действует.
Узнать услуги по распределению и потреблению газа можно в контакт-центре "Нафтогаза" по номерам телефонов:
- 066-300-2-888 (Vodafone);
- 098-300-2-888 (Kyivstar);
- 093-300-2-888 (Lifecell).
- 057-708-01-87 (Укртелеком);
- 056-747-36-35 (Укртелеком).
Также можно связываться по телефонам и электронным адресам центров обслуживания клиентов "Харьковгаза" или получить консультацию при личном приеме.
Как писал KHARKIV Today, компания "Харьковгоргаз" перешла в группу "Нафтогаз Украины". Поэтому клиентов в Харькове перевели на сервисы учета "Нефтогаза". Личные счета клиентов и реквизиты для оплаты услуги по доставке газа остались неизменными.