В Центре админуслуг можно получить карту налогоплательщика
Харьковчане смогут получить четыре услуги.
С пятницы 3 февраля в региональном центре услуг (проспект Тракторостроителей, 144) специалисты Главного управления Государственной налоговой службы в Харьковской области возобновят предоставление консультаций и услуг. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале Центра предоставления админуслуг Харькова.
Какие услуги восстанавливают:
- выдачу карты налогоплательщика, внесение в паспорт гражданина Украины в форме книжечки данных о регистрационном номере учетной карточки налогоплательщика;
- внесение в паспорт гражданина Украины в форме книжечки отметки о праве на осуществление любых платежей по серии и номеру паспорта;
- выдачу сведений из Государственного реестра физических лиц-налогоплательщиков о суммах уплаченных доходов и удержанных налогов;
- прием отчетности.
Кроме того, в региональном центре с завтрашнего дня можно будет получить консультации по предоставлению админуслуг, получению электронной цифровой подписи, регистрации регистратора расчетных операций (РРО) и книги учета расчетных операций (КОРО), а также узнать сроки предоставления отчетности, в том числе в электронной форме.
В региональном центре услуг принимают по предварительной записи. Стать в электронную очередь можно по ссылке здесь.
Как писал KHARKIV Today, с 1 февраля действует новый номер телефона Центра предоставления административных услуг Харькова — 0-800-57-34-34. Звонки бесплатные по всей территории Украины.