Об отключениях света в домах харьковчан начнут сообщать по-новому
Уведомления могут приходить в личный кабинет, Telegram, Viber, мобильное приложение "Харэнерго" или на электронную почту.
Жителям Харькова предлагают получать сообщения о плановых или аварийных отключениях электроэнергии на новом электронном сервисе компании "Харьковоблэнерго". Сервис можно найти по ссылке.
На странице Сервиса настроек сообщений о плановых и аварийных отключениях нужно заполнить все поля: ввести 12-значный номер лицевого счета, выбрать способ оповещения, указать номер телефона и/или электронную почту, поставить галочку в окне "Я не робот".
Отметим, из способов оповещения можно выбрать следующие:
- личный кабинет "Харьковоблэнерго";
- Telegram;
- мобильное приложение "Харэнерго";
- Viber;
- электронная почта.
"В зависимости от выбора, способа оповещения вы должны быть подписаны на нашего бота (Viber или Telegram), зарегистрированы в личном кабинете, иметь мобильное приложение с привязанным лицевым счетом или иметь действующую электронную почту", — пояснили в "Харьковоблэнерго".
Детальную инструкцию о том, как подключиться к электронным сервисам с помощью мессенджеров, электронной почты и мобильного приложения, можно найти здесь.
Как писал KHARKIV Today, 12 января департамент жилищно-коммунального хозяйства Харьковского городского совета создал Telegram-канал "ХАРЬКОВ/TRASH", куда жителей просят отправлять сообщения о проблемах с уборкой в городе. В Telegram-канале можно пожаловаться на проблемы с уборкой снега, листьев и мусора. Проблемы обещают решить.