На телепиар Харьковского горсовета потратят 2,5 миллиона гривен
Часть информационных материалов горсовет предоставит сам, часть — попросит изготовить.
Харьковский городской совет хочет купить услугу по телевизионному производству и размещению в телеэфире информационных материалов по освещению своей деятельности, работы его исполнительного комитета, постоянных комиссий и руководства за 2 499 990 гривен. Соответствующий тендер опубликован на сайте публичных закупок ProZorro.
Согласно документации, всего горсовет заказывает производство 190 информационных телематериалов продолжительностью до трех минут, которые будут повторять семь раз в сутки, 60 материалов по 26 минут (их будут ставить один раз в сутки), а также размещение 333 000 информационных материалов в телевизионном эфире.
Харьковский горсовет заказывает услугу до 31 декабря 2021 года.
Как писал KHARKIV Today, Харьковский городской совет потратит 1 909 875 гривен на пиар своей деятельности в трех средствах массовой информации — "Город Х", "Объектив" и "Статус-кво". Размещать материалы средства массовой информации будут на своих платформах до 16 декабря 2021 года.